НАЗАД

Типичные проблемы
в процессe
запуска
товаров СТМ

Рассмотрим распространённые проблемы в процессе запуска товаров СТМ без единой системы управления запуска товарами СТМ.

Проблема потери времени и неуправляемости процессом запуска товаров СТМ складывается из многих факторов, вот одни из самых распространённых:

Нет единой системы хранения документации
Файлы, документы по проекту СТМ хранятся в разных местах или системах, что влечет за собой потерю файлов, долгий поиск, кто-то из сотрудником может внести некорректные данные.
Отсутствие единой системы управления проектами
Из-за отсутствия единого управлениями задачами процесс согласования организационных вопросов может затягиваться на недели. Получение актуального статуса по задаче может дать только человек. Неэффективное распределение нагрузки между сотрудниками.
Отсутствие единой системы управления коммуникациями
Переписка и общение между участниками ведется в разных приложениях (почта, мессенджеры, телефонные звонки). Хранителями актуальной информации являются сотрудники, которые не всегда могут оперативно дать статус по какому-то вопросу. Ключевая информация может теряться, нет оперативного поиска.
Отсутствие единой системы нормативно-справочной информации
Однотипное заполнение документов, человеческий фактор при оформлении документации может приводить к внесению ошибочной информации.
Отсутствие единой системы сбора КП от производителей
Ведет к затягиванию процесса тендера. Может способствовать сговору между сотрудником сети и производителя.
Отсутствие единой системы ведения задач для отдела дизайна
Порождает хаос в рабочих процессах и ведёт к непредсказуемому результату.

Эти и многие другие проблемы ведут к тому, что департамент запуска товаров СТМ управляется в ручном режиме, сроки срываются, товар к планируемой дате не появляется на полках и, как следствие, падение продаж ведет к падению выручки.

Продукт компании Omnidata.PLM помогает решить эти проблемы.
Наш подход к управлению процессом запуска товара СТМ следующий: единая система для всех участников, один источник правды для всех сотрудников. Ведение проектов, задач, хранение файлов, нси, планирование, общение и коммуникации – все в одной системе.

Как показывает опыт наших клиентов такой подход ведёт к увеличению запуска товаров СТМ в 2 раза, что способствует повышению продаж и выручки.

ДЕМО